Заказать переезд

Имя:
Email:
Телефон:
Интересующая
услуга:
Квартирный переезд
Переезд офиса
Перевозка мебели
Сборка мебели
Услуги грузчиков
Иное
Примечание
Число:
 

Переезд офиса в Санкт-Петербурге

Тщательное планирование является важнейшей частью при организации переезда офиса. Переезд офиса должен быть проведён так, чтобы компания не потеряла ни одной минуты своего рабочего времени.

Как правильно спланировать и заказать переезд офиса известно профессионалам из мувинговых компаний. Первый и самый главный совет по организации переезда офиса – заключить договор о перевозке офиса с компанией грузоперевозчиком. Доверьте переезд своего офиса профессионалам, тогда переезд вашей организации будет проведён - быстро, качественно, без потерь ресурсов вашей компании.

Оценка предстоящего переезда

Менеджер-оценщик рассчитает стоимость переезда и составит смету предстоящих расходов. Стоимость предстоящего переезда будет определена исходя из объема перевозимого имущества организации, количества необходимого упаковочного материала, транспорта для переезда, разборки офисной мебели, сборки и расстановки её в новом офисе, и большого количества других нюансов возникающих при переезде:

  • количество рабочих мест,
  • количество имущества подлежащего перевозке,
  • поэтажные планы расположения старого и нового офисов,
  • наличие или отсутствие лифтов,
  • места парковки транспорта, задействованного при переезде,
  • время проведения переезда,

Подписание договора

После того, проведена оценка предстоящих работ, составляется план переезда. В плане переезда указывается:

  • За сколько дней будет проходить переезд,
  • Время начала и окончания работ,
  • Виды работ (упаковка, сборка-разборка мебели, такелажные работы и т.д.)
  • Количество грузчиков, транспорта
  • Упаковочный материал – тип и количество
  • Назначается ответственный за переезд со стороны заказчика для взаимодействия с перевозчиком.
После согласования подписывается договор.

Подготовительные работы

  • Заранее доставляется упаковочный материал,
  • Отключается и подготавливается к перевозке оргтехника,
  • Представителем перевозчика производится инструктаж сотрудников компании заказчика по упаковке и маркировке личного имущества.

Разборка, упаковка имущества

  • Мебель - разбирается, упаковывается, маркируется.
  • Офисная техника также тщательно и аккуратно упаковывается.
  • При упаковке всё имущество компании маркируется в соответствии с планом нового офиса.

Переезд: погрузка, перевозка, разгрузка

Основной этап переезда офиса это погрузка, перевозка и разгрузка. Все работы связанные с погрузкой и разгрузкой выполняются только квалифицированными специалистами (грузчиками) прошедшими обязательный инструктаж по технике безопасности. Для снижения потерь рабочего времени переезд проводится в нерабочее время. Вечером в будние дни, в ночное время или в выходные.

Расстановка, распаковка, сборка офисной мебели

Перевезти имущество компании – это еще не самое сложное. Очень важный и ответственный этап переезда – это распаковка, сборка и расстановка мебели и прочего имущества в новом офисе. Мебель и офисное имущество разносится в соответствии с маркировкой по кабинетам и комнатам, расставляется согласно плану расстановки.

Уборка офисного помещения

После того, как вся офисная мебель собрана, имущество расставлено по своим местам, весь мусор образовавшийся в процессе переезда (использованная пузырчатая пленка, картонные коробки, обрывки липкой ленты и пленки стретч) вывозится сотрудниками компании грузоперевозчика.

Прием работ

После выполнения осуществления переезда, следует подписание акта приема работ между представителями заказчики и грузоперевозчика.



Для того чтобы заказать переезд вашей компании
просто позвоните по телефону:+7(812) 642-62-84
Мы работаем круглосуточно.
©2005-2010 ООО "Евростар"
Квартирный переезд дешего
г. Санкт-Петербург, ул. Лёни Голикова, д.29 корпус 1
 
Контакный телефон: +7 (812) 642-62-84