Заказать переезд

Имя:
Email:
Телефон:
Интересующая
услуга:
Квартирный переезд
Офисный переезд
Перевозка мебели
Сборка мебели
Услуги грузчиков
Иное
Примечание
Число:
 

Переезд в новую квартиру

Советы по организации переезда квартиры

Накопив огромный опыт в организации переездов различного типа (квартирный переезд, офисный переезд и т.д.) мы решили поделиться своим опытом с посетителями нашего сайта.

Переезд это событие, которое происходит далеко не каждый день. Редко кто переезжает с квартиры на квартиру, ну допустим хотя бы раз в месяц. И когда наступает день переезда, многие оказываются к нему совершенно не готовыми. Люди просто не подозревают с чем им придётся столкнутся.

Первый и самый важный момент это планирование. При организации переезда необходимо всё тщательно спланировать, «что бы потом не было мучительно больно», в прямом и переносном смысле. Многие думают что переезд квартиры недорого можно выполнить только своими силами не прибегая к услугам профессионалов.

Второй важный момент это упаковка вашего имущества. Упаковать вещи необходимо таким образом, что бы при переезде имущество осталось целым и невредимым. Для этого лучше всего заранее приобрести нужное количество картонных коробок, скотч, воздушно пузырчатую и стрейч плёнку, возможно потребуются и другие упаковочные материалы.

Картонные коробки не должны быть очень большими. После того как вы их упакуете своими вещами, надо что бы их можно было переносить, неоднократно поднимать и опускать не опасаясь того, что на следующий день вам придётся идти к врачу с больной спиной. Скотч необходим чтобы вы заклеили свои коробки после их наполнения и они не рассыпались во время переезда. Воздушно пузырчатая и стрейч-плёнка пригодится при упаковке стеклянных и хрупких вещей.

Если у вас имеется некоторое количество книжных полок с книгами не совершайте ошибку, оборачивая книжную полку стрейч-плёнкой, или ещё чем-нибудь, в надежде перенести полку вместе с книгами, не вынимая их из полки. Вначале вы поймёте, что это очень тяжело. Потом, на новом месте, если вы всё же доставите полки вместе с книгами, всё равно придётся вынуть книги из полок, для того чтобы повесить полки.

Книги по отдельности весят мало, но 15-20 книг, да ещё вместе с деревянной полкой может оказаться неподъёмной ношей. Если вы не подумаете об этом заранее, возможно вам придётся, уже в процессе переезда, переупаковывать ваши книги по сумкам и коробкам. По закону подлости их (коробок) у вас может не оказаться под рукой в нужный момент. А это приведёт к дополнительным расходам на почасовую оплату нанятого транспорта, который будет простаивать, в то время как вы будете заниматься переупаковкой.
Упаковка, погрузка книг это только один из многих нюансов, из которых в итоге складывается переезд.

Следующий нюанс – мебель. В день переезда, а лучше по возможности накануне, мебель следует разобрать – не сломав при этом. Собрать для сохранности всю мебельную фурнитуру в одном месте, не перепутав при этом какая часть фурнитуры от шкафа для книг, а какая от спального гарнитура. После разборки мебель нужно упаковать в плёнку что бы она не поцарапалась при перемещениях по узким лестницам. Погрузить в автотранспорт, надежно закрепив, так чтобы ничего не сломалось или не разбилось (например зеркало) при возможном резком торможении во время транспортировки. На новом месте мебель нужно будет выгрузить, правильно собрать и расставить по местам. А книжные полки, о которых сегодня уже шла речь повесить на стену.

И так для перевозки мебели вам потребуется: инструмент, упаковочные материалы, возможно напарник и желательно наличие опыта.

Третий момент - выбор автотранспорта. Это тоже важный момент. Транспорт должен прийти вовремя, вместить в себя всё ваше имущество, быстро (насколько это возможно с нашими пробками) доставить ваше имущество к новому месту. Не сразу становится ясно, что одной заказанной «Газели» может оказаться мало для перевозки даже однокомнатной квартиры. Понятно это становится в тот момент, когда кузов уже забит до предела, а половина мебели ещё осталась в квартире. При погрузке вашего имущества в кузов учитывайте что вначале надо грузить тяжёлые вещи. Для того чтобы при возможном резком торможении они не повредили другие вещи. Естественно всё должно быть надёжно закреплено. Маршрут и время передвижения по мегаполису на автотранспорте тоже не помешает спланировать заранее, чтобы не простоять пару часов в пробке.

Четвёртый момент. После того как вы добрались до нового места, лучше всего сразу же приступить к сборке мебели. Здесь вас может поджидать неприятный сюрприз. Если вы заранее не пометили где у деталей верх-низ, перед-зад, сборка мебели может затянуться, превратившись в не самый увлекательный пазл.

Собрав мебель можно приступать к разборке вещей. И опять сюрприз. Коробок, сумок, мешков и баулов может оказаться довольно много, а вот где что лежит совсем непонятно. Для того чтобы избежать напрасной траты времени, необходимо ещё на стадии упаковки подписать всю тару, пометив где кухонные принадлежности, где бельё, а где посуда. Тару в которую вы упаковываете стекло посуду, надо пометить дополнительно. Это необходимо что бы не повредить их на стадии погрузки- выгрузки.

Всё вышеперечисленное это основные моменты, из которых складывается переезд. На самом деле надо учесть очень большое количество мелочей. А как показывает наш опыт при переезде мелочей не бывает. Любой нюанс бывает важен. Для того чтобы Ваш переезд прошёл без проблем и потерь обращайтесь к профессионалам которые спланируют и проведут переезд квартиры. Переезд квартиры недорого заказать можно в нашей компании "Евростар" по телефону +7(812) 642-62-84

Успехов Вам.
г. Санкт-Петербург, ул. Лёни Голикова, д.29 корпус 1
 
Контакный телефон: +7 (812) 642-62-84